Promofon

← backtohome

Часто задаваемые вопросы о Промофон

– Что такое Промофон?
Это приложение, которое позволяет бесплатно звонить на любой телефон.

– Чем Промофон отличается от Skype, Viber, WhatsApp?
Эти приложения позволяют говорить бесплатно только с другими пользователями, причем оба человека должны быть одновременно авторизованы в системе. Через Промофон можно бесплатно звонить на обычный телефон.

– Нужно ли устанавливать приложение, чтобы принять звонок от пользователя Промофона?
Нет. Звонок с Промофона – обычный телефонный звонок, его можно принять даже на дисковый аппарат.

– Нужен ли Интернет для того, чтобы пользоваться Промофоном?
Да, для того чтобы позвонить, нужно подключение к Интернету.

– Под какими ОС работает Промофон?
Под Андроид и IOS (iPhone).

– Ограничена ли длительность звонка?
Да. Количество минут на один звонок зависит от того, куда звонить.

— Можно ли звонить много раз подряд?
Да, количество звонков не ограничено.

– От чего зависит максимальная длительность звонка?
От себестоимости минуты разговора. Чем дороже стоит минута звонка в сеть конкретного оператора, тем короче звонок.

– Можно ли звонить за границу?
Да! Более того, звонки, например, в Европу, США, Китай получают гораздо больше минут, чем местные звонки.

– Есть ли номера, на которые позвонить нельзя?
Невозможно позвонить на специальные и короткие номера, в спутниковые сети связи, а также ряд стран с очень высокими тарифами, например, Кубу или Сьерра-Леоне.

– Нужно ли набирать код страны?
Да, для звонка сначала нужно набрать + (знак «плюс») или 00, затем код страны и номер. То же относится и к звонкам внутри страны. Мобильный российский номер должен выглядеть вот так +79ххххxхххх.

– Как зарегистрироваться в Промофоне?
Регистрация не требуется. Авторизация осуществляется с помощью профиля в социальной сети – ВКонтакте или Facebook.

– Можно ли пользоваться Промофон без учетной записи социальной сети?
Так как стоимость звонка покрывается рекламой, данные из социальной сети нужны, чтобы найти объявление, которое может быть потенциально интересным. Без ВКонтакте или Facebook, мы покажем нецелевую рекламную информацию, которая скорее всего будет бесполезной, и обеспечит гораздо меньшее время разговора. Возможность использовать ограниченный функционал без авторизации доступна для пользователей iPhone .

– Передает ли Промофн мои личные данные рекламодателям?
Нет. Данные пользователя используются только во время автоматического выбора рекламного объявления для показа. Какой-либо иной доступ к личным данным отсутствует.

– Есть ли в Промофоне записная книжка?
Промофон использует записную книжку телефона, на котором он установлен.

– Можно ли изменить запись в телефонной книге из Промофона?
Чтобы изменить номер в записной книге Промофона (например, добавить к номеру код страны и плюс), нужно зайти в приложение «Записная книжка», исправить номер и сохранить изменения, после чего снова запустить Промофон. Некоторые модели аппаратов потребуют перезагрузки.

– В каких странах и регионах доступен Промофон?
Сейчас Промофон доступен в России, Украине, Латвии, Литве и Эстонии.

– Отображается ли мой номер, когда я звоню через Промофон?
Да, если вы зарегистрировали свой номер в приложении. Если нет, то отобразится контактный номер Промофона.

– Будет ли работать Промофон, если я выехал в страну, где приложение недоступно?
Несколько дней Промофон будет работать, при условии, что первая авторизация совершена в стране, где Промофон доступен. Однако, если вы находитесь за пределами региона обслуживания в течение длительного времени, доступ к услуге прекратится.

– Есть ли платная версия Промофона без рекламы?
Нет. Никаких платежей.

– Как разместить рекламу в Промофоне?
Напишите нам на info@promophone.ru!

– Что делать, если я нахожусь в стране, где Промофон работает, но получаю извещение, что услуга недоступна в моем регионе?
Убедитесь, что в настройках телефона включен модуль определения координат (GPS) и разрешена передача координат приложениям. Определите свое месторасположение в любой программе, например Google Maps. Запустите Промофон.