Promofon

← backtohome

PROMOPHONE CONFIDENTIALITY REGULATIONS

Promophone applies all efforts to protect your private life data and keep your personal information in strict confidentiality.

CONTENTS

  1. Data collected and used by Promophone
  2. Goals and ways of using the data
  3. Disclosure of your personal information
  4. Advertising
  5. Websites and software of third persons
  6. Inviolability of your personal data
  7. Communication with you
  8. Introduction of amendments to the Confidentiality Regulations
  9. Communication with Promophone

1. DATA COLLECTED AND USED BY PROMOPHONE

When installing and using the Promophone mobile application, you agree to authorise Promophone to obtain and use the following information:

  1. Information from your profile in the social network Facebook and/or Vkontakte (hereinafter in the text – the Social Network), in accordance with your confidentiality settings of the specific Social Network, and namely: your age, sex and city.
  2. Information on your location, received from your mobile communication operator or your mobile device.
  3. Information from the address book on your mobile device.
  4. Access tokens for other accounts, which are linked with your Promophone account (for example, your accounts in the Social Network), such as electronic keys provided by the service used for user identification instead of entering a password.
  5. Data on your mobile device, such as its manufacturer, model number, operating system, screen parameters, interface language settings.

2. GOALS AND WAYS OF USING THESE DATA

The main goal of collecting this information is to secure a reliable, flawless and efficient service that meets your requirements. Promophone, when acting independently or using the services of third persons, collects and uses your personal data in the allowable volume, which is required in order to:

Offer products for securing voice communication with telephone-network users;

Provide technical support and eliminate failures;

Adapt, evaluate and improve Promophone software and the website;

Organise and hold marketing and advertising campaigns, operations and other similar events conducted by Promophone;

Offer some functions of Promophone for free, due to advertising support;

Protect your interests and the interests of Promophone, in particular, secure control over observation of the Terms of Use, prevent fraudulent activities and combat them (collectively – the Goals).

3. DISCLOSURE OF YOUR PERSONAL INFORMATION

Except for in the cases described below, Promophone undertakes not to sell, provide for use, exchange or otherwise transfer your personal data and/or data about your traffic or the content of your conversations without your direct approval, unless this is required by valid laws or ordered by competent bodies. Please note that the information which you voluntarily disclose in your user profile in the Social Networks, forums and comments to publications, becomes publicly accessible and can be viewed by other users.

We may read, disclose and keep personal data, including your confidential content (for instance, a history of your calls), in good faith in the belief that it is required in order to: To be in compliance with the valid laws or reply to a legally valid subpoena from competent bodies, including law enforcement bodies or other public authorities; to protect our clients, for instance, to prevent spam or fraud with regard to our users or to prevent death or serious injuries; to use and upkeep the security system of our websites, products and services, including to prevent or stop attacks on our computer systems or networks; or to protect our rights or property, including provision of observation of the terms regulating the usage of Promophone.

Promophone, its local partner, communication operator or another company which provides communication, may present your personal data, data of your calls to authorised judiciary, law enforcement or public authorities, having received legally justified inquiries from them. In the event of receiving such an inquiry, Promophone must undertake due measures for collaboration and present the required information; herewith you give your approval to the disclosure of such required data.

Information, which is collected by or sent to Promophone, may be stored and processed in the Russian Federation, as well as in another country where equipment of the company or its affiliated or subsidiary companies or providers is installed. In view of this or for the purpose of information exchange or data transfer in accordance with Article 4 of this document, Promophone retains the right to transfer information beyond the borders of your country. The fact that you use the Promophone application means you agree to any transfer of information beyond the borders of your country.

4. ADVERTISING

Advertising of Promophone or third persons in the Promophone application or on the Promophone webpage.

Promophone and our Partners in advertising distribution may use some information, not containing personal data transferred to Promophone, such as your age, sex, language, country and city of residence, as well as information on the countries you call in order to forward you the advertisements that can be of most interest to you, as well as to evaluate the effect of advertising events and increase their efficiency.

5. WEBSITES AND SOFTWARE OF THIRD PERSONS

The Promophone application may display links that help you to get access to other websites, without leaving the Promophone application. Websites, which the links guide you to, are not controlled by Promophone and their usage is regulated by other confidentiality regulations. The effect of the Confidentiality Regulations extends exclusively to personal data obtained through the usage of the Promophone application and received as a result of the relations existing between you and Promophone. Promophone strongly recommends you to take care when disclosing your personal data on the internet. Promophone does not bear responsibility for activities of other websites.

6. INVIOLABILITY OF YOUR PERSONAL DATA

Promophone undertakes to take all required organisational and technical measures to protect the provided personal data and data on calls, by observing all obligations and exceptions imposed by the valid laws.

7. COMMUNICATION WITH YOU

From time to time, Promophone may offer you to tell about your experience of using the company products, and such information will be used to make conclusions about the quality of our products and the necessity of taking measures to increase it. Under no circumstances, are you obliged to provide such data. Any information voluntarily provided by you in the process of completing forms for references on our website or as a result of participation in opinion polls will be used for the purpose of considering such references and improving Promophone software.

8. CHILDREN

The Promophone application is not intended to be used by children under 13 years of age. Promophone recommends parents to follow the usage of internet by their children, in order to prevent the disclosure of any data by a child without the permission of the parents.

9. INTRODUCTION OF AMENDMENTS TO THE CONFIDENTIALITY REGULATIONS

From time to time, Promophone may introduce amendments to these Confidentiality Regulations, in conformity with changes in our software and/or products, as well as in conformity with references of users. When publishing amendments to these Confidentiality Regulations on the promo-phone.ru/privacy website, we update the ‘last revision’ date provided at the end of the Confidentiality Regulations. In the event of significant amendments in the Confidentiality Regulations or our approach to using your personal data, we will notify you about this either by a preliminary publication on such amendments, or by forwarding a direct notification to you. Hereby, you agree that continuing to use the mobile application of Promophone is confirmation of your approval of the Confidentiality Regulations.

10. COMMUNICATION WITH PROMOPHONE

To communicate with Promophone on issues regarding its mobile application, please forward your queries to the Client Service Department by e-mail to support@promophone.ru.

Promofon

← backtohome

Положение о конфиденциальности в Промофон

Промофон прилагает все усилия для охраны данных о вашей частной жизни и сохранения в строгой конфиденциальности вашей личной информации.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Данные, собираемые и используемые Промофон
  2. Цели и способы использования данных
  3. Разглашение вашей личной информации
  4. Реклама
  5. Веб-сайты и программное обеспечение третьих лиц
  6. Неприкосновенность ваших личных данных
  7. Связь с вами
  8. Внесение изменений в Положение о конфиденциальности
  9. Связь с Промофон

1. Данные, собираемые и используемые Промофон

При установке и использовании мобильного приложения Промофон вы согласны предоставить Промофон право получить и использовать следующую информацию:

  1. информация вашего профиля в социальной сети Facebook и/или Вконтакте, (далее в тексте Социальная сеть), в соответствии с вашими установками конфиденциальности конкретной Социальной сети, а именно, ваш возраст, пол и город.
  2. информация о местоположении, полученная от вашего оператора мобильной связи или из используемого мобильного устройства
  3. информация из адресной книги вашего мобильного устройства
  4. маркеры доступа для других учетных записей, с которыми связана ваша учетная запись в Промофон (например, ваши учетные записи в Социальной сети), которые представляют собой электронный ключ, предоставляемый сервисом, использующимся для аутентификации пользователя вместо ввода пароля.
  5. данные о мобильном устройстве, такие как наименование производителя устройства, номер модели устройства, его операционная система, параметры экрана, установки языка интерфейса.

Цели и способы использования этих данных

Основная цель сбора информации состоит в том, чтобы обеспечивать надежное, бесперебойное, эффективное и отвечающее вашим потребностям обслуживание. Промофон, действуя самостоятельно или пользуясь услугами третьих сторон, собирает и использует ваши личные данные в допустимом объеме, необходимом для того, чтобы:

предлагать продукты для обеспечения голосовой связью с абонентами телефонных сетей;

предоставлять техническую поддержку и устранять неисправности;

адаптировать, оценивать и улучшать программное обеспечение и веб-сайт Промофон

организовывать и проводить маркетинговые и рекламные акции, операции и другие подобные мероприятия, проводимые Промофон;

предлагать некоторые функции Промофон бесплатно благодаря поддержке рекламы

защищать ваши интересы и интересы Промофон, в частности, обеспечивать контроль за соблюдением Условий использования, предотвращать мошенничество и бороться с ним (в совокупности «Цели»).

3. Разглашение вашей личной информации

За исключением случаев, описанных ниже, Промофон обязуется без вашего прямого согласия не продавать, не предоставлять в пользование, не обменивать и никаким иным образом не передавать ваши личные данные и/или данные о вашем трафике или содержании разговоров, если только этого не требует действующее законодательство или распоряжение компетентных органов. Обратите внимание на то, что информация, которую вы добровольно разглашаете в своем профиле пользователя в Социальных сетях, на форумах и в комментариях к публикациям, становится общедоступной и может просматриваться другими пользователями.

Мы можем считывать, разглашать и сохранять личные данные, в том числе ваш конфиденциальный контент (например, историю звонков) в добросовестном предположении, что это необходимо для того, чтобы: соответствовать действующему законодательству или отвечать на правомерные судебные запросы от компетентных органов, в том числе от органов правопорядка или других властных структур; защищать наших клиентов, например, чтобы предотвратить спам или попытки обмана наших пользователей или чтобы предотвратить смерть или серьезные травмы; использовать и обслуживать систему безопасности наших веб-сайтов, продуктов и служб, в том числе, чтобы предотвратить или остановить атаки на наши компьютерные системы или сети; или защитить наши права или собственность, включая обеспечение соблюдения условий, регулирующих использование Промофон.

Промофон, ее местный партнер, оператор связи или другая компания, обеспечивающая связь, вправе предоставлять ваши личные данные, данные звонков уполномоченным судебным, правоохранительным или правительственным органам в случае получения от них юридически обоснованного запроса. В случае получения такого запроса Промофон будет обязан принять надлежащие меры по содействию и предоставить требуемую информацию, и настоящим вы даете свое согласие на разглашение требуемых сведений.

Информация, собранная или отправленная в Промофон, может храниться и обрабатываться в Российской Федерации, равно как и в любой другой стране, в которой установлено оборудование компании или аффилированных и дочерних компаний или провайдеров. В связи с этим или в целях обмена информацией или передачи данных в соответствии с настоящей статьей 4 данного документа Промофон сохраняет за собой право на передачу информации за пределы вашей страны. Факт использования вами приложения Промофон, означает ваше согласие на любую передачу информации за пределы вашей страны.

4. Реклама

Реклама Промофон и третьих лиц в приложении Промофон, а также на веб-странице Промофон.

Промофон и наши Партнеры по распространению рекламы могут использовать некоторые из сведений, не содержащих личных данных, которые передали в Промофон, такие как ваш возраст, пол, язык, страна и город проживания, а также информацию о странах, в которые вы звоните для того чтобы направлять вам те рекламные объявления, которые могут представлять для вас наибольший интерес, а также для того чтобы оценивать действенность рекламных мероприятий и повышать их эффективность.

5. Веб-сайты и программное обеспечение третьих лиц

Приложение Промофон может отображать ссылки, при помощи которых вы получаете доступ к другим веб-страницам, покидая при этом приложение Промофон. Веб-сайты, на которые указывают ссылки, не контролируются Промофон, и их использование регламентируется иными положениями о конфиденциальности. Действие Положения о конфиденциальности Промофон распространяется исключительно на личные данные, полученные посредством использования приложения Промофон, а также полученные в результате отношений, существующих между вами и Промофон. Промофон настоятельно советует вам проявлять осторожность при разглашении своих личных данных в Интернете. Промофон не несет никакой ответственности за действия других веб-страниц.

6. Неприкосновенность ваших личных данных

Промофон обязуется принимать все необходимые организационные и технические меры для защиты предоставленных вами личных данных и данных о звонках, соблюдая при этом все обязательства и исключения, накладываемые действующим законодательством.

7. Связь с вами

Время от времени Промофон может предлагать вам рассказать о своем опыте использования продуктов компании, и такая информация будет использоваться для того, чтобы сделать заключение о качестве наших продуктов и необходимости мер по повышению качества. Вы ни при каких обстоятельствах не обязаны предоставлять такие данные. Любая информация, добровольно предоставленная вами в процессе заполнения форм для отзывов на веб-странице или в результате участия в опросах, используется с целью рассмотрения этих отзывов и совершенствования программного обеспечения Промофон.

8. Дети

Приложение Промофон не предназначено для использования детьми младше 13 лет. Промофон рекомендует родителям следить за тем, как их дети используют Интернет, чтобы предотвратить разглашение каких бы то ни было сведений ребенком без разрешения родителей.

9. Внесение изменений в положение о конфиденциальности

Промофон может время от времени вносить изменения в настоящее Положение о конфиденциальности в соответствии с изменениям в нашем программном обеспечении и (или) продуктах, а также в соответствии с отзывами пользователей. При публикации изменений в настоящем Положении о конфиденциальности на веб-странице promo-phone.ru/privacy мы обновляем дату «последней редакции», указанную в конце Положения о конфиденциальности. В случае существенных изменений в настоящем Положении о конфиденциальности или в нашем подходе к использованию вашей личной информации мы уведомим вас об этом либо путем предварительной публикации уведомления о таких изменениях, либо путем прямой отправки вам уведомления. Вы соглашаетесь с тем, что продолжение использования вами мобильного приложения Промофон является подтверждением вашего согласия с Положением о конфиденциальности.

10. Связь с Промофон

Для связи с Промофон по вопросам, касающимся мобильного приложения, отправьте заявку в отдел обслуживания клиентов по эл. почте support@promo-phone.ru.

© Промофон– Последнее обновление: январь 2015 г.